Рады приветствовать Вас на форуме"ДЛЯ ДЕВУШЕК И ЖЕНЩИН ЖИВУЩИХ С ВИЧ". У нас есть скрытые разделы, поэтому рекомендуем Войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс Регистрации. Bрага надо СТРЕЛЯТЬ, а не ПУГАТЬ. Вина надо ИСПИТЬ, а не БУХАТЬ. Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ. Дитя надо РОДИТЬ, а не ЗАЧАТЬ. За друга УМЕРЕТЬ, а не БОЛЕТЬ. Жену надо ЛЮБИТЬ, а не ТЕРПЕТЬ. Ночь нужно ПРОВЕСТИ, а не ПРОСПАТЬ. И жизнь нужно ПРОЖИТЬ, а не ПРОСРАТЬ!!!
1)Милые девочки пожалуйста перед созданием темы посмотрите нет ли такой на форуме, Темы типа "Как быть" "Нужен совет" или "Помогите" будут удаляться без предупреждения! Для подобных вопросов у нас есть Тема "Подскажите девочки!!!" Она находиться в Категории "РАЗГОВОРЫ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ" в самом верху и отмеченна значком "ВАЖНО"... 2)Если вы зарегистрировались на нашем форуме, и вам не пришёл пароль в течении 12 часов, Пожалуйста оставьте ваше сообщение в категории "Пожелания форуму, Притензии, Просьбы Админу и т.д." В теме "ДЛЯ ГОСТЕЙ! ЕСЛИ НЕ ПРИШЁЛ ПАРОЛЬ!!! ОТЗЫВЫ!!!"(Просто нажмите в низу Форума кнопку ОТВЕТИТЬ и я в ближайшее время, вышлю вам на Почту НОВЫЙ пароль!!!



Форум для девушек и женщин живущих с ВИЧ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Послеродовое востановление

Сообщений 151 страница 155 из 155

151

вот почему лучше обычные роды. Я вообще боли боюсь. При обычных встал и пошёл, даже если там зашито чуток.

0

152

Милана написал(а):

у тебя как болит, когда вставать начинаешь или двигаться?

Отредактировано Милана (Сегодня 13:27:43)

Когда лежу вроде не болит, только когда вставать начинаю такое ощущение как будто режит, и ходить тяжело.

Милана написал(а):

домой приехала сама себе купила и около месяца пока болело принимала

Отредактировано Милана (Сегодня 13:27:43)

Милан, а что ты принимала?
меня когда перевели в палату, спрашивали про обезбаливающее, я отказалась, а утром еле встала блин.

0

153

Невидимка, если предлагают обезболить соглашайся, почему бы и нет... я дома пила нимесил, это порошочек в пакетиках продается... у меня также болело как ты и говоришь, только долго около месяца, у тебя первое КС, может быстрее все пройдет... со мной девочка лежала у нее второе КС было, так у нее уже через неделю ничего не болело

0

154

Девочки мне в роддоме ставили обезболивающие. Примерно 2 дня кололи. Вставать с кровати было очень тяжело, но мне помогал бандаж) А дома уже почти всё и прошло!

0

155

golden_girl написал(а):

Девочки мне в роддоме ставили обезболивающие. Примерно 2 дня кололи. Вставать с кровати было очень тяжело, но мне помогал бандаж) А дома уже почти всё и прошло!

мне тоже три дня кололи пока в реанимации лежала.. а в общую палату когда перевели прекратили ставить.. а бандаж да, я тоже носила первое время, но мне особо он не помогал

0