Форум для девушек и женщин живущих с ВИЧ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для девушек и женщин живущих с ВИЧ » Остальное » Рак шейки матки!


Рак шейки матки!

Сообщений 151 страница 200 из 292

151

Вобщем девочки после 10 янв. Посмотрим!!!

0

152

Lady написал(а):

Если нет - едь домой и умирай тихонько, Свет, ну ты прямо, как в первый раз такое слышишь!

нет не в первый раз....просто в гос учреждениях как правило нет официальных тарифов  через кассы, а если нет, то значит какое платное???знаичт накуй и свои  права...это и имела виду....а не ехать и умирать....самим то не смешно молча хавать платку за ТО,ЧТО полагается бесплатно, просто нужно отстаивать свои права...тут многие кричат про ЭТИ самые права....собственно и тут же также....

Отредактировано Цветочек (Среда, 28 декабря, 2011г. 22:53:38)

0

153

Цветочек, Я и собираюсь отстаивать!!!

0

154

RozovaiaPantera написал(а):

Цветочек, Я и собираюсь отстаивать!!!

а ты молоточек...ни чуть в тебе не сомневалась

0

155

Лесь, я может где-то пропустила, но что на УЗИ что-то показало? Или там все в норме?

0

156

Lady написал(а):

Или там все в норме?

Я даже незнаю, врач что узи делал сказал что всё нормально! Они даже мне внятно сказать ничегт не могут, я им говорю Диагноз поставьте мне, а они типа ну рак у тя в начальной стадии, вот приедиш после 10 и всё точно скажем!

0

157

Девочки я писала вопрос Юристу в Минздрав Вот такой ответ!

Здравствуйте, Олеся! Направляю ответ юриста на Ваш вопрос.

Вы обладаете всеми правами, предусмотренными законодательством в отношении граждан при оказании им медицинской помощи. Это подтверждается следующим:
Федеральный закон от 30 марта 1995 г. N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" (с изменениями и дополнениями) в статье  5 предусматривает, что   ВИЧ-инфицированные - граждане Российской Федерации обладают на ее территории всеми правами и свободами и несут обязанности в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Права и свободы граждан Российской Федерации могут быть ограничены в связи с наличием у них ВИЧ-инфекции только федеральным законом.

Статья 14 Закона содержит положения о том, что ВИЧ-инфицированным оказываются на общих основаниях все виды медицинской помощи по клиническим показаниям, при этом они пользуются всеми правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.

             Статья 5 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" предусматривает, что государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, возраста, национальности, языка, наличия заболеваний, состояний, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и от других обстоятельств и гарантирует гражданам защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у них каких-либо заболеваний.

Таким образом, какие-либо исключения при оказании медицинской помощи ВИЧ-инфицированным являются нарушением принципа недискриминации. При любом случае обращения за медицинской помощью ВИЧ-инфицированный пользуется всеми правами пациента.

На этом основании отказать вам в госпитализации или лечить вас по стандарту заболевания – онкология рака шейки матки- врачи не имеют права.

Вместе с тем при оказании помощи возникает обязанность информирования пациентом медицинского работника о собственном положительном ВИЧ-статусе .Информирование необходимо в связи с наличием уголовной ответственности за заведомое поставление лица в опасность заражения ВИЧ-инфекцией и заражение ВИЧ-инфекцией, предусмотренной ст. 122 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Поэтому вы обязаны сообщить врачам о ВИЧ-инфекции.

Следует иметь в виду, что любой диагноз человека является врачебной тайной, в связи с чем врачи не должны распространять информацию о вашем диагнозе третьим лицам ( статья 13 Закона - сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.
Что касается лекарственного обеспечения, то обеспечение больных лекарствами в условиях стационара осуществляется бесплатно на основании Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи на 2012 год, принятой в области вашего проживания. С Программой и перечнем входящего туда лекарственного обеспечения в условиях стационара вас обязаны познакомить в вашей страховой компании, территориальном фонде ОМС.
Лечить вас должны в условиях стационара бесплатно лекарствами, входящими в стандарт оказания медицинской помощи.
По вашему заболеванию это стандарт , утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 октября 2006 г. N 699
"Об утверждении стандарта медицинской помощи больным со злокачественным новообразованием шейки матки (при оказании специализированной помощи)", с которым вас также обязаны познакомить вышеуказанные органы. Еще его можно найти в интернете по ссылке http://www.ros-med.info/standart-protoc … =standart.

За консультациями и жалобами по вопросам ваших прав и лекарственного обеспечения вы имеете право обращаться в вашу страховую компанию и в территориальный фонд ОМС, в Минздрав.

При защите ваших прав ссылайтесь на вышеприведенные документы.

0

158

Ну и замечательно! Что там у тебя, как продвигается лечение, анализы??? Была уже у врачей?

0

159

Lady написал(а):

Была уже у врачей?

Я забегалась, кровь плохая восполительный процес был, сегодня опять узи бр.полости и кровь сдала, Завтра к терапевту должен написать заключение, а уже потом на комисию!

0

160

А я сeйчaс сижу в очeрeди к онкологу.

0

161

Отпишись что и как, а то народ переживает за тебя!

0

162

Короче встретили хорошо. Говорят не переживайте, вы у нас не первая, мы вас не боимся и вы нас не бойтесь. Покавырялись у меня там опять! Вобщем у меня какая то Нулевая стадия, Если не лечить то 100% Рак! Операция планируется на март! 29 фев. еду ложиться, если до этого пройдут месячные! Удаление части шейки матки!

0

163

RozovaiaPantera, надеюсь, все хорошо пройдет!!!!!!!!!!!

0

164

RozovaiaPantera, фух, ну Слава Богу, разрешилось! Так где все-таки будут делать? Хорошо, что рано выявила, вот вовремя пошла

0

165

Lady написал(а):

Так где все-таки будут делать?

Там где я и хотела. В облостном ОнкоДиспансере!

0

166

лесик...ну вот хоть какая-то ясность....все будет гуд...

0

167

Лесечка милая я так рада что все не страшно! Полечишься и все Ок! Здоровьица тебе! Очень болею за тебя!

0

168

Лесенька, всё будет хорошо, мы с тобой)))

0

169

Спасибо мои хорошие!

0

170

Привет Олесь, вот я так редко здесь появляюсь, времени не хватает, узнала наверно последней, прочла сейчас тему. Неприятный диагноз для кучи((( но хорошо хоть рано выявили, тебе повезло с врачами. Надеюсь операция пройдет хорошо, а мы будем держать кулачки за тебя. Главное не нервничай...хотя .... какой млин тут не нервничай!!! http://s8.rimg.info/8ef08e148e7c96f3b2d661491386b894.gif

0

171

Лесенька, я с тобой!!!! http://mysmiles.ru/super_smilies089.gif

0

172

Спасибо Девчонки мои хорошие, я уже и не нервничаю на всё настроилась. Бывало и полное выздоровление!

0

173

RozovaiaPantera, все будет хорошо, главное Тимурка у тебя уже есть и муж любящий, а остальное ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!

0

174

Лесь, я тоже темку только что прочла, не переживай (легко сказать!) 0 стадия 100% выздоровление, я это еще из курса акушерства помню... И еще, я когда терапию получала, месяц нужно было лежать, женщина легла, тоже теру получать. Ей тоже такую операцию сделали,она не на тере еще была, но после операции чувствовала себя хорошо, хотя ИС у нее на то время был 150 по-моему, теру получила, сейчас работает и все у нее отлично, мы перезваниваемся. Настраивайся ТОЛЬКО НА ХОРОШЕЕ, как настроишься, так все и пойдет!!!

0

175

и я только прочитала!) вот я слепая корга))) Лесь ты не переживай все будет хорошо! и самое главное что вовремя обнаружили!

0

176

Екатерина007, Да вот жду месечных, дай бог что бы пришли и прошли до 23-26, тогда 29 на госпитализацию!!!

0

177

RozovaiaPantera написал(а):

тогда 29 на госпитализацию!!!

на скока лесь?

0

178

Лесечка, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! Терпения и удачи тебе, Милая!!!! http://s8.rimg.info/d306ffacbc42257866bdd9b3c39519c8.gif   http://s9.rimg.info/48270959465f1d125ae6a5e49fc11175.gif

0

179

меня кстати когда прихватил эндометрит я же пошла к гинекологу и там сразу взяли мазок на цитологию. на прошлой неделе позвонила узнать результаты, сказали анализ показал воспаление. я репу почесала...ну ясный пень воспаление,оно же у меня было... вобщем  хочу каждый день а обработку, месяца через два пересдам еще раз.

0

180

ну,  воспадение - это не страшно...назначить должны что-то...я даже, бывало, антибиотики пила...

Лесь, а че боишься, что месячные не придут? У тебя ж нормально они шли...должно и сейчас быть все ок.
Давай, не затягивай!!! Ой, переживаем за тебя!

0

181

Цветочек написал(а):

на скока лесь?

Дней на 10 сказали, Но если то что отрежут им не понравиться(Часть шейки матки)То будут решать что дальше!

Lady написал(а):

У тебя ж нормально они шли.

Ты чё Кать, они у меня хотят приходят, а хотят нет, Поэтому и переживаю!

0

182

RozovaiaPantera написал(а):

Ты чё Кать, они у меня хотят приходят, а хотят нет, Поэтому и переживаю!

Лесь не переживай, придет твоя менстра как ты и сказала)) и все будет хорошо!)

0

183

Лесь, боюсь даже и спрашивать, а сколько операция стоит, лекарства нужны будут потом какие-ниб...Я вот не знаю, может там еще химио-терапия нужна, обычно ж так...ничего не говорили? Сколько потом у них наблюдаться, на учете стоять? Или ты, конкретно, еще не обсуждала? Вич им не помеха?

0

184

Lady написал(а):

а сколько операция стоит, лекарства нужны будут потом какие-ниб...

Всё должно быть бесплатно.

Lady написал(а):

вот не знаю, может там еще химио-терапия нужна, обычно ж так...ничего не говорили?

Пока только операцию обсуждали!

Lady написал(а):

Сколько потом у них наблюдаться, на учете стоять?

Всю жизнь наверное, ну там сначало каждый месяц потом каждые три месяца а потом если всё хорошо каждые пол года ходить!

Lady написал(а):

Вич им не помеха?

Сказали нет!

0

185

Lady написал(а):

а сколько операция стоит,

по онкологии наблюдаешься, оперируещшься и получаешь химию абсолютно бесплатно

0

186

Ну чё нет месячных, Завтра буду звонить незнаю чё скажут!!

0

187

блин, вот засада...ну, ты позвони, конечно, узнай...

0

188

Лесь, ну че там, звонила? Что сказали?

0

189

Lady написал(а):

Лесь, ну че там, звонила? Что сказали?

Ну да, довела меня сегодня, говорит иди к своим гиням пусть тебе терру гормональную назначают и т.д. Я короче разревелась, говорю не пойду и всё в этом духе. Вобщем договорились что когда будет первый день месячных ей позвонить. Она чё то какая то не приветливая, злая была...

0

190

RozovaiaPantera, а че не хочешь гармоны пропить...пропила бы мес да ивсе, месячные бы пришли...
Я сама все тяну-тяну, а у меня уже третий месяц ментсры нет и не предвидется, а врачи - надоели хуже паренной редьки. От обычных гормональных контрацептивов мне плохо, сильно потею и жирнею..., а от др толку нет...когда пью - идут, а перестаю - все, опять по пол года нету....писец, девочки. Как все надоело!!!! Решусь, наверное, на очередной визит к гине после 8 Марта. Пока ваще сил их видеть нет....

0

191

Lady, Кать у меня каждый месяц приходят...

0

192

так , а че ж в этом нет...или пока нет??? че-то я не поняла....

0

193

я чет тоже не поняла.....сама же писала,то прхолдят то нет....

0

194

Lady написал(а):

так , а че ж в этом нет...или пока нет??? че-то я не поняла....

Цветочек написал(а):

я чет тоже не поняла.....сама же писала,то прхолдят то нет....

Да всегда у меня приходит но с задержками постоянно. То в начале месяца, то в конце!
Например смотрите Октябрь с 9по14  Ноябрь с8по12  Декабрь 20до23 Январь 20-23

0

195

Девочки я 13марта в больницу еду, думаю что ложиться!

0

196

слава Богу, сегодня за тебя думала....будем держать пальцы за тебя!!! http://mysmiles.ru/super_smilies091.gif

0

197

Удачи, Лесечка!!! Пусть все пройдет хорошо!!! http://mysmiles.ru/super_smilies089.gif

0

198

Олесечка! Удачи там!!!!!!! ЗНАЙ, МЫ ПОДДЕРЖИМ МЫСЛЕННО! Дай Бог, чтоб все хорошо!

0

199

RozovaiaPantera написал(а):

Девочки я 13марта в больницу

Удачи и Бог в помощь!!!

0

200

Леся все будет гуд! А главное что вовремя, и резы будут только отличные

0


Вы здесь » Форум для девушек и женщин живущих с ВИЧ » Остальное » Рак шейки матки!