Форум для девушек и женщин живущих с ВИЧ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

МАШИНА

Сообщений 1 страница 50 из 202

1

А у кого есть машина? Стаж, курьезы...

0

2

Так девочки! Я немножко хочу узнать, а кто из нас водители? Какой стаж? И что интересного можно у вас узнать?

0

3

У меня есть права, но водить я не хочу...у нас был мкроавтобус , муж водил, но продал...хотя очень удобно было, то на море, то еще куда

0

4

у меня стаж 8 лет, обожаю ездить....

0

5

А у меня стаж не больщой. Но ездить люблю. Уже авария была. Я успела много.

0

6

romioalena написал(а):

А у меня стаж не больщой. Но ездить люблю. Уже авария была. Я успела много.

аккурат давай гоняй)))а что за тачилка у тебя?

0

7

А 10. серебро! Тащусь от неё!

0

8