Форум для девушек и женщин живущих с ВИЧ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для девушек и женщин живущих с ВИЧ » СЕМЬЯ » Психологическая помощь!


Психологическая помощь!

Сообщений 1 страница 50 из 196

1

Психологическое сопровождение семьи,консультация!

0

2

Наташ, у а какие техники ты используешь для работы со страхами. у то у меня появился очень навязчивый страх смерти, болезни. до паники доходит. мне постоянно кажется, что у меня температура подымается, сердце учащенно бьется, мышцы сжимаются (стандартная психосоматика). главное все эти механизмы осознаю, а проконтролировть не могу. вчера вообще истерика приключилась. слезы просто градом катятся, уже и плакать не хочется, а слезы остановить не могу. я сейчас использую проективные техники - отвлечение на творческий процесс (нравится скачать аудиокнигу, воткнуть плеер в уши и вышивать или вязать), работаю с релаксацией, стараюсь мышцы расслабить (ванна, массаж ног, рук - любимый делает). просто надоело уже бояться, да и понимаю, что уже достала всех своим негативом. особенно любимому достается и маме))))

0

3

Anutochka написал(а):

у меня появился очень навязчивый страх смерти, болезни.

у меня этот страх появился как тока до конца осознала,что у меня +++, я раньше вообще не думала ни о смерти,ни о болезнях....а счас такое внутри творится иногда,что просто пипец....я безумно люлю жизнь....но страх умереть рано не покидает меня...переодически с этим справляюсь...сама....но когда нет поддержки рядом...хоть волком вой....

0

4

Девочки, а я просто свыклась с мыслью, что все-равно,как не крути, а жизнь у нас короче будет, чем у обычных людей...и только от Бога зависит, сколько она продлится...я как-то даже свыклась со страхом что ли и стараюсь об этом не думать, отвлекаться....пофигисткой какой-то стало. Хотя понимаю, что ребенок, ответственность и все такое...но а что делать? Все мы умрем...человек смертен и как говорил Воланд: "Самое интересное, что внезапно смертен"

0

5

страх-это естественное чувство(это основа инстинкта самосохранения)... страх смерти - можно перевести и как страх жизни ,но поймите,нет необходимости ложиться в "сырую землю", есть необходимость забыть прошлое, похоронить его. И двигаться дальше по жизни, понимая, что прошлое нужно уметь отпускать. И начинать каждый день по-новому - напитываться новыми эмоциями, чувствами и ощущениями от новых людей, знаний, событий. Учиться: учёные открыли, что чем больше человек учиться, тем он дольше живёт. Учитесь у жизни.
то что ты описала

Anutochka написал(а):

навязчивый страх смерти, болезни. до паники доходит. мне постоянно кажется, что у меня температура подымается, сердце учащенно бьется, мышцы сжимаются

Больше напоминает фобию,фобия характеризуется сильными физиологическими изменениями – сбивается дыхание, дрожь, холодный пот, онемение конечностей и пр. С этим жить очень трудно и, понятно, хочется избавиться. Тут поможет либо узкий специалист по фобиям психотерапевт, либо психиатр. И даже если не удастся избавиться от фобии полностью, то снизить ее  вполне возможно. Главное не загоняй эти страхи внутри себя

0

6

То что у меня фобия - это однозначно - неконтролируемый, навязчивый страх (на сколько я помню из курса психотерапии))))

natawa написал(а):

Главное не загоняй эти страхи внутри себя

этим я и не собираюсь заниматься) если проблему не решать, то она будет и дальше усугубляться, т.к. напряжение будет накапливаться) а в силу моей и так неустойчивой ЦНС (меланхо-холерический тип темперамента) это недопустимо))) а то буду кроме СЦ и тубдиспансера посещать еще и психдиспансер)))) поэтому сейчас над этим работаю. на практике я применяла всегда методы релаксации и визуализации. сейчас конечно легче, постараюсь справиться)

0

7

Натуся, Спасибо, действительно немного полегче. Но не знаю насколько дней! Стараюсь изо всех сил! Благодарю тебя!

0

8

нашла клип в инете....есть над чем задуматься

+1

9

natawa написал(а):

нашла клип

.....................................

0

10

Спасибо, Наташ, я уж тут было совсем разуверилась в Боге, муж, правда, сказал, что зря...а вот теперь, действительно, думаю, что зря! Надо поблагодарить за то, что у нас есть!!

0

11

natawa, нет слов............ Задумлась надолго.......... Действительно есть над чем............Спасибо за ролик, аж мурашки по спине.

0

12

наталечек,ты как всегда :cool:

0

13

natawa написал(а):

нашла клип в инете....есть над чем задуматься

да есть над чем задуматься, точно!

0

14

:cool: Наташа стараюсь третий день. Вроде немного эффект есть. Но мне кажется, или кажется, У старшего друзья появились, домой в гости приходят, ну, и малек естественно с ними. Вроде и целует его старший и любит. И играть вроде вместе стали. А когда одни - снова бывает зацепки. Вот сегодня на улице они одни гуляли с друзьями - так вроде ничего. Спасибо огромное за помощь. И я стараюсь внимание уделять больше. Спасибочки! Как здорово, что у нас есть такой прекрасный психолог -НАТАЛЬЯ!

0

15

я рада,что есть положительная динамика....старайтесь больше общаться между собой,разговаривайте,обсуждайте любые,даже самые глупые,на ваш взгляд,проблемы.....это для вас они глупые, а для ребёнка это может быть целая трагедия.....и всё получится))))))) :cool:

0

16

Буду стараться! Спасибо!

0

17

Наташ, посоветуй, а вот что делать и как себя вести с ребенком, который не хочет взрослеть (он мне сам так сказал). Парню одиннадцатый год, а он все время сюсюкается, ходит, как маленький, говорит, специально, как маленькие дети (это когда много людей вокруг и когда только мы с ним - родители). Уже ругаем его, ругаем...а он все-равно. То рожицу скривит, то еще что...ну прямо, как трех летний. Хотя в школе, как все дети, спокойный очень, уравновешенный, хорошо учится, есть друзья (но как-то мало). Я с ним, иногда, конечно, сюсюкаюсь там, целую, обнимаемся (он у меня из нежных детей), но не так уж часто, да и муж с ним всегда строго, как с равным - вообщем, ребенка из него никто не делает, в т.ч и бабушки.
Недавно сказал, что хочет оставаться маленьким, чтоб не умирать.......не знаю, прямо, что и делать. Никаких "таких" тем ни в школе , ни дома никто не обсуждает...откуда он это взял - не понятно!

Отредактировано Lady (Вторник, 28 декабря, 2010г. 16:36:49)

0

18

у него сейчас довольно сложный выбор,он уже не ребёнок,но взрослым вы ему(возможно)тоже не даёте быть.....(а маленьким быть очень даже выгодно)
На собственные грабли наступать разрешается!!!!!
В этом возрасте подросткам стоит доверять нести ответственность за свои поступки и за себя самого. Именно сейчас самое время научить сына самостоятельно справляться с проблемами, подсказать путь или алгоритм решения проблемы, а самой отойти в сторону. Но самое главное – нужно отказаться от стремления все контролировать и дать ребенку право сделать и исправить собственные ошибки.(сама мама и знаю,как это тяжело) «Если ваш ребенок ответственен, дайте ему максимум свободы и не вмешивайтесь понапрасну в его дела.Позвольте подростку полностью ощутить на себе отрицательные последствия своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным». Наказание должно быть быстрым, коротким, редким и адекватным проступку. Однако не стоит путать проступки и ошибки. Кастрюля супа, собственноручно сваренного, но пересоленного – это гораздо лучше, чем кастрюля супа, сваренного мамой и вылитого в унитаз».Плохо помытые полы,но они же помытые!!!!!и т.д.

0

19

Спасибо, Наташ...самостоятельности нам, действительно, не хватает...муж пытается его приучить, но я иногда мешаю

0

20

Lady написал(а):

.муж пытается его приучить, но я иногда мешаю

вы учите его не просто ответственности,а чтобы он учился управлять своей жизнью...пусть по-началу это будет игра....вместе придумайте с ним ситуацию(любую,но по детски простую) и вместе подумайте,как она может развиваться(несколько вариантов)...пусть он поймёт,что всегда есть выбор,но у каждого выбора есть последствия(на мой взгляд,если ребёнка этому научить,то в дальнейшем проблем будет гораздо меньше)

0

21

Попробуем...спасибо

0

22

и мне такое тоже пригодится! ну никак не приучить форму после школы прибрать. Пришла один раз - а брюки в зале на стенке на полке с мягкими игрушками. Вот думала прибью!

0

23

У меня вообще один раз помыл грязные сапоги кухонным чистым полотенцем....и назад на кухню грязное полотенце принес и положил, как ни в чем не бывало......так даже и не понял, что сделал и почему нельзя было так...пока я не вбила

0

24

Стадии психосексуального развития

Современным родителям не приходится объяснять, какое огромное влияние они оказывают на развитие малыша. Поэтому они все чаще стремятся взглянуть на мир глазами собственного чада. А как иначе понять кроху, помочь ему вырасти здоровой, полноценной личностью и просто хорошим человеком? Зная механизмы развития психики, сделать это, безусловно, легче.

Фрейд предложил свою оригинальную теорию развития психики ребенка, которая, несмотря на свой почтенный возраст, и сегодня не потеряла актуальности, а потому заслуживает внимания со стороны родителей.

С точки зрения психоанализа, в основе развития психики лежит сексуальность. Прежде чем стать взрослой, зрелой сексуальностью в том понимании, к которому мы привыкли, она проходит несколько стадий догенитального развития. Это означает, что в разные отрезки времени центром психосексуального переживания ребенка являются не гениталии, как у взрослых, а другие объекты.

Фрейд выделял следующие стадии психосексуального развития:
оральная стадия - от рождения до полутора лет;
анальная стадия - от полутора до трех лет;
фаллическая стадия - с трех до 6-7 лет;
латентная стадия - с 6 до 12-13 лет;
генитальная стадия - с начала пубертатного периода примерно до 18 лет.

Каждая стадия отвечает за формирование определенных черт личности человека. Как именно они проявят себя в будущем, напрямую зависит благополучного или неблагополучного течения той или иной стадии развития. Успех прохождения каждого этапа в свою очередь связан с поведением родителей по отношению к ребенку. Если в определенный период развития наблюдаются какие-либо отклонения и проблемы, может произойти "застревание", иначе говоря - фиксация.

Фиксация на той или иной стадии развития приводит к тому, что взрослый человек сохраняет бессознательную память о конкретной психической травме или целиком о периоде. В минуты тревоги и слабости он как бы возвращается в тот период детства, когда имел место травматический опыт. В соответствии с этим, фиксация на каждой из перечисленных стадий развития будет иметь свои проявления во взрослой жизни.

А детские травмы - это чаще всего неразрешенные конфликты между родителями и ребенком.

0

25

Оральная стадия развития

Названа так потому, что главным органом чувств малыша в этот период является рот. Именно с помощью рта он не только питается, но и познает окружающий мир, испытывает массу приятных ощущений. Это начальный этап развития сексуальности. Малыш еще не способен отделить себя от мамы. Симбиотическая связь, которая существовала на протяжении всей беременности, продолжается и теперь. Малыш воспринимает себя и маму как единое целое, а материнскую грудь - как продолжение себя самого. В этот период ребенок находится в состоянии аутоэротизма, когда сексуальная энергия направлена на самого себя. Материнская грудь приносит младенцу не только наслаждение и удовольствие, но и чувство безопасности, уверенности и защищенности.

Вот почему так важно на протяжении всего этого периода сохранять грудное вскармливание. Ведь для крохи просто не существует в мире ничего более важного, чем материнская грудь. Если же ситуация сложилась иначе, и малыш вынужден питаться искусственными молочными смесями, обязательно нужно брать его во время кормления на ручки, так, чтобы хотя бы частично воспроизвести ситуацию естественного вскармливания. Очень важен телесный контакт, кроха должен всем своим маленьким тельцем ощущать тепло мамы.

В этом возрасте карапузы часто беспокойны, когда мамы нет рядом. Они отказываются спать одни в кроватке, начинают кричать, даже если мама отлучается совсем ненадолго, постоянно просятся на ручки. Не отказывайте малышу. Приходя на его зов, выполняя его просьбы, вы не потакаете капризам, а подтверждаете его уверенность в себе и в окружающем мире. Строгость воспитания сейчас сыграет с вами и с ребенком злую шутку. Фрейд выделил два крайних типа материнского поведения:
излишняя строгость матери, игнорирование потребностей ребенка;
чрезмерная гиперопека со стороны матери, когда она готова предугадать любое желание ребенка и удовлетворить его раньше, чем он сам его осознает.

Обе эти модели поведения ведут к формированию у ребенка орально-пассивного типа личности. В результате появляется чувство зависимости, неуверенности в себе. В будущем такой человек постоянно будет ожидать от окружающих "материнского" отношения, испытывать потребность в одобрении, поддержке. Человек орально-пассивного типа часто очень доверчив, зависим.

Готовность откликнуться на плач младенца, продолжительное грудное вскармливание, тактильный контакт, совместный сон, напротив, способствуют формированию таких качеств, как уверенность в себе, решительность.

Во втором полугодии первого года жизни наступает орально-садистическая стадия развития. Она связана с появлением у ребенка зубов. Теперь к сосанию добавляется укус, появляется агрессивный характер действия, которым ребенок может реагировать на долгое отсутствие матери или отсрочку удовлетворения его желаний. Вследствие укуса стремление ребенка к наслаждению вступает в конфликт с реальностью. Людям с фиксацией на этой стадии присущи такие черты, как цинизм, сарказм, склонность к спорам, стремление доминировать над людьми с целью достижения собственных целей.

Слишком раннее, внезапное, грубое отлучение от груди, пустышки, бутылочки вызывают фиксацию на оральной стадии развития, которая впоследствии проявит себя в привычке грызть ногти, обкусывать губы, мусолить во рту кончик ручки, постоянно жевать жвачку. Пристрастие к курению, чрезмерная болтливость, патологическая боязнь остаться голодным, желание плотно поесть или выпить в минуты особой тревоги и беспокойства тоже являются проявлениями фиксации на оральной стадии.

Такие люди часто обладают депрессивным характером, для них характерно чувство нехватки, потери чего-то самого главного.

0

26

Анальная стадия развития

Анальная стадия развития наступает примерно в полтора года и продолжается до трех лет.

В этот период и малыш, и его родители сосредоточивают свое внимание на... детской попке.

Большинство родителей именно в промежутке от 1,5 до 3 лет начинают активно приучать кроху к горшку. Фрейд считал, что малыш получает огромное удовольствие от акта дефекации и, в частности, от того, что может самостоятельно контролировать столь ответственный процесс! В этот период ребенок учится осознавать собственные действия, и приучение к горшку - это своего рода экспериментальное поле, где ребенок может проверить свои способности и вдоволь насладиться новым умением.

Необходимо понимать, что интерес ребенка к собственным испражнениям на этой стадии развития вполне естественен. Малышу еще незнакомо чувство брезгливости, зато вполне понятно, что фекалии - это первая вещь, которой ребенок может распорядиться по своему усмотрению - отдать или, напротив, оставить в себе. Если мама и папа хвалят малыша за то, что он сходил на горшок, ребенок воспринимает продукты своей жизнедеятельности как подарок родителям, и последующим своим поведением стремится получить их одобрение. В свете этого попытки карапуза измазаться какашками или испачкать ими что-нибудь приобретают позитивный оттенок.

Фрейд обращает особое внимание на то, как именно родители приучают ребенка к горшку. Если они чересчур строго и настойчиво следят за соблюдением новых правил, или начали сажать кроху на горшок слишком рано (способность полностью контролировать анальные мышцы формируется только к 2,5 -3 годам), к тому же ругают и наказывают ребенка, когда тот отказывается сходить в туалет, стыдят малыша за промахи, тогда у малыша формируется один их двух типов характера:
анально-выталкивающий. У ребенка может возникнуть ощущение, что только сходив на горшок, можно получить любовь и одобрение родителей;
анально-удерживающий. Действия родителей могут вызвать протест со стороны ребенка, отсюда проблема запоров.

Людям первого типа свойственны такие черты, как склонность к разрушению, беспокойство, импульсивность. Они считают трату денег обязательным условием проявления любви.

Для представителей анально-удерживающего типа характерны скупость, жадность, бережливость, усидчивость, пунктуальность, упрямство. Они не выносят беспорядка и неопределенности. Часто склонны к мезофобии (боязни загрязнения) и патологическому стремлению к чистоте.

В ситуации, когда родители ведут себя более корректно и хвалят малыша за успехи, а к неудачам относятся снисходительно, результат будет иным. Ребенок, чувствуя поддержку со стороны семьи, приучается к самоконтролю, формирует позитивную самооценку. В будущем такого человека отличает щедрость, великодушие, желание делать подарки близким. Существует мнение, что правильный тип поведения родителей способствует развитию у ребенка творческих способностей.

Но даже при положительном течении этапа приучения к горшку остается элемент конфликта этой стадии, поскольку с одной стороны фекалии воспринимаются родителями как подарок, а с другой - к ним не разрешается притрагиваться, от них стремятся как можно быстрее избавиться. Это противоречие придает анальной стадии развития драматичный, амбивалентный характер.

0

27

Фаллическая стадия

Начинается примерно с трех лет. Ребенок активно интересуется собственными половыми органами. Он узнает, что мальчики и девочки непохожи друг на друга. Кроху занимают вопросы отношений между полами. Именно в этот период дети задают сакраментальный вопрос: "Откуда берутся дети?" Не нужно воспринимать повышенный интерес ребенка к "запретной" теме, многочисленные "неприличные" вопросы и желание лишний раз потрогать собственные гениталии как ужасающее подтверждение того, что в семье растет маленький извращенец. Это нормальная ситуация развития, и лучше всего отнестись к ней с пониманием. Строгие запреты, ругань и запугивания лишь нанесут малышу вред. Ребенок все равно не перестанет интересоваться темой полов, а страх быть наказанным может превратить его в невротика и в будущем сказаться на интимной жизни.

Самые разные школы психологии, говоря о развитии психики ребенка, называют 3-летний возраст критическим. Психосексуальная теория Фрейда не исключение. По его мнению, в этот период ребенок переживает так называемый Эдипов комплекс - для мальчиков; или комплекс Электры - для девочек.

Эдипов комплекс - это бессознательное эротическое влечение ребенка к родителю противоположного пола. Для мальчика это желание занять место отца рядом с матерью, стремление ею обладать. В этот период мальчик воспринимает мать как идеал женщины, положение отца в семье вызывает у ребенка зависть и желание соперничать. "Мама, я хочу на тебе жениться!" - вот фраза, говорящая сама за себя. Ощущение превосходства отца и страх быть наказанным рождают у мальчика так называемый страх кастрации, который заставляет его отказаться от матери. В возрасте 6-7 лет мальчик начинает идентифицировать себя с отцом, а зависть и желание соперничества сменяется стремлением походить на отца, стать таким же, как он. "Мама любит папу, значит, я должен стать таким же смелым, сильным, как он". Сын перенимает у отца систему моральных норм, что в свою очередь создает предпосылки для развития супер-эго ребенка. Этот момент является заключительным этапом прохождения Эдипова комплекса.

Комплекс Электры - вариант Эдипова комплекса для девочек - протекает несколько иначе. Первым объектом любви для дочери, так же, как и для сына, является мать. Фрейд считал, что женщины уже в детстве испытывают зависть по отношению к мужчинам оттого, что последние обладают пенисом - олицетворяющим силу, власть, превосходство. Девочка обвиняет мать в собственной ущербности и бессознательно стремится обладать отцом, завидуя тому, что у него есть пенис и что он имеет любовь матери. Разрешение комплекса Электры происходит аналогично разрешению Эдипова комплекса. Девочка подавляет влечение к отцу и начинает идентифицировать себя с матерью. Становясь похожей на собственную мать, она тем самым увеличивает вероятность в будущем найти мужчину, похожего на отца.

Фрейд считал, что травмы в период Эдипова комплекса могут стать источником неврозов, импотенции и фригидности в будущем. Люди с фиксациями на фаллической стадии развития уделяют огромное внимание собственному телу, не упускают случая выставить его на показ, любят красиво и вызывающе одеваться. Мужчины ведут себя самоуверенно, иногда нагло. Любовные победы они ассоциируют с жизненным успехом. Постоянно стремятся доказать себе и окружающим свою мужскую состоятельность. При этом в глубине души они далеко не так уверены, как стараются казаться, ведь их все еще преследует страх кастрации.

Женщинам с фиксацией на этой стадии свойственна склонность к беспорядочным половым связям, постоянное желание флиртовать и обольщать.

0

28

Латентная стадия

С 6 до 12 лет сексуальные бури на время затихают, и энергия либидо направляется в более мирное русло. В этот период основное внимание ребенок уделяет социальной активности. Он учится устанавливать дружеские отношения со сверстниками, много времени посвящает освоению школьной программы, активно интересуется спортом, различными видами творчества.

Формируются новые элементы структуры личности ребенка - эго и супер-эго.

Когда малыш появляется на свет, все его существование подчинено единственному компоненту личности, которое Фрейд назвал "Оно" (Id). Оно - это наши неосознаваемые желания и инстинкты, которые подчиняются принципу удовольствия. Когда стремление к наслаждению вступает в конфликт с реальностью, из Оно постепенно начинает появляться следующий элемент личности "Я" (Ego). Я - это наши представления о себе, осознаваемая часть личность, которая подчиняется принципу реальности.

Как только социальное окружение начинает требовать от ребенка соблюдения определенных правил и норм поведения, это приводит к возникновению последнего, третьего элемента личности - "Сверх-Я" (Super-ego). Сверх-Я - это наш внутренний цензор, строгий судья нашего поведения, наша совесть. На латентной стадии развития все три компонента личности сформированы. Таким образом, на протяжении всего этого периода идет активная подготовка к завершающему этапу психосексуального развития - генитальной стадии.

0

29

Генитальная стадия

Начинается с момента полового созревания, когда происходят соответствующие гормональные и физиологические изменения в организме подростка, и развивается примерно до 18 лет. Символизирует становление зрелой, взрослой сексуальности, которая остается с человеком до конца жизни. В этот момент происходит объединение сразу всех предыдущих сексуальных стремлений и эрогенных зон. Теперь целью подростка является нормальное сексуальное общение, достижение которого, как правило, сопряжено с рядом трудностей. По этой причине на протяжении всего прохождения генитальной стадии развития могут появляться фиксации на различных предыдущих стадиях. Подросток как бы регрессирует к более раннему детству. Фрейд считал, что все подростки в начале генитального развития проходят гомосексуальный этап, который, однако, не обязательно носит ярко выраженный характер, а может проявляться в простом стремлении общаться с представителями своего пола.

Для успешного прохождения генитальной стадии необходимо занимать активную позицию в решении собственных проблем, проявлять инициативу и решительность, отказаться от состояния детской инфантильности и пассивности. В этом случае у человека формируется генитальный тип личности, который в психоанализе считается идеальным.

В заключение необходимо добавить, что психоаналитическое учение практически исключает благополучное прохождение всех стадий психосексуального развития. Каждый из рассмотренных этапов наполнен противоречиями и страхами, а значит, при всем нашем желании оградить ребенка от травм детства на практике это не представляется возможным. Потому правильнее было бы сказать, что у любого человека существуют фиксации на каждой из перечисленных стадий развития, однако у одного в большей степени преобладает и читается оральный тип личности, у другого - анальный, у третьего - фаллический.

При этом одно не подлежит сомнению: имея представление об особенностях протекания психосексуального развития, мы можем значительно снизить риск получения серьезных травм на той или иной стадии развития, способствовать формированию личности малыша с минимальным для него ущербом, а значит, сделать его немножко счастливее.

0

30

Незнаю что происходит последнее время, может потаму что мужа нет теперь сомной,нет его поддержки. Но стала я стесняться диагноза, боюсь всего, как на УЗИ идти с картой как к врачам. Почемуто прямо нервная дрож берет. Муж то со мной почти везде ходил, если что так он рядом. А теперь одной ходить, очень страшно. Раньше както смелее была, а теперь просто страшно. Всеравно он меня всегда поддерживал, были сдвиги но не так уж и часто.Вообщем видимо осознала я всетаки что он нужен мне, даже недели не прошло. Теперь вот и с роддома не встретит, родители да, но муж всетаки  есть муж как не крути. Вообщем депрессия напала на меня. Одной теперь справляться со всем, плачу уже 2 дня и не успокоиться :'(   :smoke:

0

31

ожидание рождения ребёнка(особенно на последних месяцах) является само по себе стрессом,не зря же во многих религиях,женщина, во время беременности считается практически святой, обмануть или обидеть беременную-это большой грех.....в этом есть своё объяснение!!!!
а на тебя  всё разом свалилось, самой хочется заботы,ласки,поддержки... общайся больше с родственниками,друзьями,меньше оставайся одна....если есть возможность,в больницу ходи с  кем-нибудь....займись чем нибудь-бассеин,гимнастика для беременных да хоть чем(главное чтобы отвлекало)пройдёт время и ты сама поймёшь,что именно тебе и твоему малышу надо.......Alenka ,терпения,мудрости тебе и хватит плакать!!!!!

0

32

Да положение обязывает держаться, по другому просто никак.Ко всему привыкают и я привыкну. Правда плакать харе уже,еще блин взяла музыки грустной накачала.Слушаю и наверное от этого и грустнее. Все хорошо будет

0

33

всё будет так,как мы захотим!!!!!!)))))

0

34

Ален, просто на тебя сразу и все свалилось и не совсем приятные события...., держись! А тут еще и наш диагноз...короче, старайся больше не реветь! Брось это дело, все равно уже ничего не изменить и слезами горю не помочь, так что думай о будущем малыше, побольше хороших мыслей в голове. Накачай комедий и веселой музыки

0

35

Наташ, тут такое дело. Моему мужу бывшая мама моего младшего присылает плохие смс. Я знала об этом и молчала. Но тут он очень разозлился, когда она прислала такое: типа я крашеная и войну объявляет мне, и сама понимаешь приятного мало. Я написала ей ответ: вот такими словами: "Слышь, ты, кукушка, еще раз такое напишешь, ни одной ммс сына не получишь, а теперь думай кому война". мы ей как говорится исправно слали ммс сына, понимаешь, думаю. так теперь ни слуху ни духу. правильно ли я поступила? что можешь сказать по этому поводу?

0

36

Ой, Ален, отношения с мамашей очень серьезное дело...я б не стала ссориться на ее месте, она что, совсем глупая? Ведь ты жее ЕЕ сына воспитываешь...вот уж, действительно, бабы - дуры.....А сынуля за ней скучает? Бедненький, ты там с ним понежнее

0

37

romioalena написал(а):

"Слышь, ты, кукушка, еще раз такое напишешь, ни одной ммс сына не получишь, а теперь думай кому война".

на мой взгляд правильно,есть категория людей,которые только так и понимают

0

38

Главное, чтоб муж на твоей стороне был в этом вопросе, пожесче там с ней бы...чего это он позволяет тебе войну объявлять? Я б не смс ки ей писала, а позвонила, и спросила напрямую, что она имеет против тебя? И пригрозила бы, что еще раз такое будет - (ну там пусть придумает какую-ниб ей пакость, чего она боится)

0

39

А мне кажется это у неё сейчас чувство собственника взыграли, ну,типа это её (хоть и бывший) муж и её ребёнок, вот она и раздувает жабры! Ты конечно правильно зделала что обрубила её, а я бы тоже как советует Lady позвонила и напихала х..в полную кадушку! А муж то твой новоиспечённый чего говорит по этому поводу? А ММС-ки вы ей посылаете по собственной инициативе или она просила? И вообще какие у них отношения?

0

40

Ну, да, а то может ей те ммс ки и не тарахтели, а вы ей шлете! Конечно, собственнические инстинкты проснулись..., лучше б у нее материнский инстинкт проснулся

0

41

материнский инстинкт- вряд ли. просто они договаривались, что слать ММС ей будет сына и все. отношений никаких. маму он видимо немного помнит. Она черная. фотки сыну не показывает сам муж. до этой смс они и не общались, просто слал ММС и все. А тут ей видимо приспичило. Ну вот и получи фашист гранату! Ура! Я молодец! Он просто когда она это прислала обалдел. И меня попросил ответить. Ну я же не могу на такое промолчать, эмоции тихонечко и высказала. А он смеялся, как дитя, понял, что есть защита и рад этому очень!

0

42

Хорошо,  что не скрыл от тебя..теперь хоть знаешь с кем дело имеешь..Она далеко живет от вас?

0

43

Lady написал(а):

..Она далеко живет от вас?

Да ООООООООООООООчень! Она из (Наташа прости) Волгограда! Вроде на 10 лет младше меня и черная. Сын похож очень на неё. но это фигня, я люблю его как родного уже сразу как увидела! А она мне до одного места, просто она переборщила малость. теперь ТИШИНА. УРА!

0

44

Ну и хорошо что тишина, значит никаких военных дйствий не придёться разворачивать. Живите спокойно и счастливо!!!

0

45

Mananka написал(а):

Живите спокойно и счастливо!!!

рада стараться! все для нас!

0

46

natawa написал(а):

нашла клип в инете....есть над чем задуматься

Наташа, клип впечатляет!!!

0

47

Да, Наташа - молодец...!

0

48

natawa написал(а):

нашла клип в инете....есть над чем задуматься

Да....клип не в бровь а в глаз прям.....у меня иногда накатывает..сейчас очень редко...нацчилась ладить с собой......а раньше..прям хоть в петлю....или на рельсы...стоишь на платформе в метро  а глаза как загипнотизированные смотрят на рельсы....думаешь...один шаг...и все.....у меня сто раз такое было.....я учусь и стараюсь всегда держать себя на позитиве......вот так загонишься.......а потом просыпаюсь утром...и думаю...спасибо тебе господи, что у меня есть две руки, две ноги, я вижу, я слышу, я могу ходить, бегать, заниматься спортом, отдыхать с друзьями, ездить в отпуск, и много еще чего, я не инвалид и голова на месте....у меня есть дом, любящая семья и друзья.....я счастливый человек ведь....а то что я +, так что же теперь.....пока...слава богу....и надеюсь еще долго....я не чувствую никакого дискомфорта по этому поводу....конечно это огромная работа над собой...и нерва иногда сдают.. но я стараюсь.......Иногда спрашиваю себя...чтобы я выбрала....быть +, или не иметь руки...или ноги....или не видеть ....или не слышить....или...или...или.....много еще чего.....я не могу дать однозначный и окончательный ответ на этот вопрос....и не могу выбрать.....а может это все и не так страшно что с нами произошло....может это нам дает возможность побольше обращать внимание на себя и свой образ жизни....относиться к ней более бережно и ценить каждую минутку....каждое свое достижение...каждое свое доброе дело...помощь другим..... а как бы сложилась жизнь у каждой из нас...если бы мы не были + ???? . Девченки, поделитесь своими мнениями....как Вы думаете?????

0

49

Если б я не была +, думаю, все б у меня было точно также, только была бы -, и намного меньше болела бы, а так только о боляках и думаешь, о врачах, СЦ - ничего приятного в этом нет, особенно, когда низкий имунитет

0

50

Вообщем то, наверное так и сложилась бы, ведь когда мы заработали этот плюс мы не подозревали об этом?! Единственное, было бы легче в плане отношений других (в частности врачей) и не пришлось бы скрывать этот свой статус от близких и друзей, что иногда тоже напрягает!!! :dontknow:

0


Вы здесь » Форум для девушек и женщин живущих с ВИЧ » СЕМЬЯ » Психологическая помощь!